Новости

Дидактика

Уроки

Клуб "Дай списать"

Fish'ки

Литература

Проекты СШ

Архив статей

Об авторах

Партнёры

{reg.string}

Проекты субботней школы

На этой странице опубликованы мероприятия, которые были проведены в субботней школе в разное время.

 

Что такое квартальный проект?

Это творческий урок субботней школы, которым можно завершить изучение темы квартала. Подробнее о квартальных мероприятиях субботней школы ЗДЕСЬ>>

Время благовествовать
II Конгресс учителей субботней школы Московского объединения.

2-4 ноября в Подмосковье состоялась встреча учителей субботней школы. Я (Хельга) была на конгрессе в качестве делегата от Москворецкой общины. Мои впечатления о мероприятии ЗДЕСЬ>>

ФАЙЛЫ ИНТЕРВЬЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПОКА ОТСУТСТВУЮТ. МЕСТА, ГДЕ ОНИ БУДУТ ВСТАВЛЕНЫ ПОМЕЧЕНЫ ЗНАЧКАМИ "<>".

Лучший миссионерский проект-
квартальное мероприятие по пособию "Великие Божье миссионеры 3'2008"

В течение трёх месяцев мы с вами знакомились с работой Божьих тружеников. Библейские герои делились с нами секретами своей работы. Цель квартального пособия по изучения Библии "Великие Божьи миссионеры" - это не только приобретение теоретических знаний о распространении истины, но и практический аспект дела. Этот квартал я предлагаю завершить "Миссионерским проектом". Пусть классы субботней школы составят проекты евангельских мероприятий - небольших, которые можно провести силами домашней церкви или команды субботней школы. При подготовке можно задействовать работу классов СШ среди недели, а лучшие идеи - воплотить в жизнь.

Подробнее >>

Всё Иисусу отдаю я
2'2008 "Феномен Иисуса"

Квартальное мероприятие СШ можно провести в виде презентаций групп субботней школы. Каждому классу следует придумать командную идею, создать/выбрать/нарисовать свои атрибуты.

Важно! Направленность атрибутики и центральная идея класса должны быть в русле тем субботней школы за этот квартал. Они должны возвеличивать имя Иисуса - нашего Господа и Спасителя. Помимо создания командных символов в группах обсуждаются актуальные вопросы посвящения Богу.

Группы представляют свои идеи с места или, выйдя вперёд к кафедре, - выберите, как лучше сделать в ваших условиях.

Всё богослужение начинается и заканчивается речью ведущего, и может быть густо пересыпано пениями, стихами и молитвами. Коллектив учителей принимает непосредственное участие в том, чтобы задать хороший тон всему мероприятию.

Прочитать подробнее ЗДЕСЬ>>

Гости-ветераны Адвентистского движения
4'2007 "Огонь очищающий "

В течение всего квартала Господь преподавал нам уроки кротости, смирения, стойкости во время испытаний, готовил нас ко времени огненного искушения. И, хотя, испытание веры для каждого из нас наступит индивидуально, есть смысл на заключительный урок субботней школы пригласить ветеранов Адвентистского движения. Этим людям есть что рассказать нашему поколению об огненных испытаниях веры, о опытах с Богом, о молитвенном борении.

Макет для печати и идеи для проведения интервью вы можете сочинить и написать сами. А ещё вы можете прислать в редакцию сайта свой сценарий мероприятия. (В ближайшее время у меня будет мало шансов сделать это самостоятельно).

Есть рекомендации, как построить интервью. ПРОЧИТАТЬ>>

Сценка
2'2007 "Слово Твоё - светильник ноге моей: Библия сегодня"

В этом квартале можно сделать христианскую постановку. О преимуществах и недостатках христианского театра ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ>>.

"Философский клуб"
1'2007 "Екклесиаст"

В этом триместре мы представили на рассмотрение читателей проект квартального мероприятия по Книге Екклесиаста.

Предварительное описание идеи и повестка дня.

Организационные рекомендации по проведению КП "Философский клуб".

Высказывания к уроку можно скачать здесь:

Удачного вам проведения!

Викторина по книге Бытие
4'2006 "Начало всех начал"

Правила и Общие положения о викторине

Комментарии к 1-му туру

Комментарии ко 2-му туру

Отзывы о том, как это было, рассказывает семья Колесниковых из Киргизии

Квартал памятных текстов

В последнюю субботу квартала мы провели викторину памятных текстов. Аншлаг, ещё аншлаг!

В течение всего изучения (что не менее важно) наши учителя проводили в классах игры по памятным текстам, рисовали и приносили наглядности, и многое другое делали. В общем, на практике испытывали всевозможные формы изучения и повторения.

Дерзайте!